Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Go-Run-Rush уровень начальный, средний, выше среднего
Проводит тренинг Надежда Счастливая.
Дата проведения: 17 и 18 марта - 2 дня — 2 сета по 6 часов.
1 день: суббота, 17 марта — с 16:00 до 22:00
2 день: воскресенье, 18 марта — с 12:00 до 18:00.
Уровень участников: универсальный: начальный, средний, выше среднего.
Стоимость: 5 000 рублей.
Для студентов интенсивного курса по сериалам льготная стоимость тренинга — 3 000 рублей.
Для участников тренинга 3-4 марта льготная стоимость тренинга 3000 рублей.
Если вы прошли первую ступень тренинга начального уровня, или Вы ещё не пробовали на вкус «Секреты разговорного английского» — этот тренинг для Вас! Вы получите стройную, понятную, логичную систему знаний об основных принципах разговорного английского языка. Эта часть тренинга — одна из самых важных! Шокирующе иная подача, ломка стереотипов, развенчание мифов. Мы займёмся фундаментальными вещами и перейдём к качественной тренировке в построении предложений. В качестве примеров мы разберём фразы из знакомых вам фильмов и сериалов.
Принципиальное отличие этого тренинга от всего, что вы могли видеть или слышать раньше: никаких терминов и правил, только живые ассоциации, схематичное представление и простые для понимания примеры.
Если успеем:
3я часть тренинга через месяц будет включать в себя ещё много интересного! Самое важное — это отработка на практике, в группах, в парах того, что вы уже узнали, шлифовка и доведение до автоматизма использование нужных конструкций и «акцентов». Обалденно-интересная и запоминающаяся система модальных глаголов. ВСЕХ! Легко, понятно, в схемах и таблицах, с яркими смешными примерами из фильмов, из жизни! Ваше общение на английском языке станет осознанным и более точным, более понятным для собеседника. Ведь модальные глаголы — основа эмоционального, живого, человеческого, а значит разговорного бытового английского!
Место проведения: наш офис на Курской